Путешествия увлекают с первой минуты. С момента идеи о развлекательной поездке до возвращения домой они состоят из переменных, нюансов. Отправляются из дома ради новых впечатлений. И в планах, конечно, неожиданностей нет, лишь собственные представления о прекрасных моментах. Мы примеряем на себя красивые картинки из буклетов и инста-фото, но редкий человек начинает заранее задумываться о мелочах, которые могут испортить долгожданный отдых. В этом материале для путешественников, предпочитающих отельное размещение, подготовлены лайфхаки как вести себя в гостинице для безоблачного отпуска или командировки.

Внимание при бронировании

Еще на этапе выбора номера можно "подстелить соломку". Чтобы быстро найти адрес, заселиться и начать свою культурную или деловую программу, стоит потратить чуть больше времени и внимания на изучение информации с сайта агрегатора или самой гостиницы.

Обычно в доступной форме, даже с инфографикой, там размещены все основные правила поведения. Моменты, на которых стоит остановиться:

Достаточно запомнить, сохранить на смартфоне или распечатать основные вехи и будет сэкономлено масса времени, а персонал будет благодарен за отсутствие многочисленных уточнений и обслужит быстрее.

Как вести себя в отеле

Чтобы сориентироваться как правильно вести себя в отеле нужно понимать формат размещения. То, что допустимо в бунгало на берегу океана, неприемлемо в городской гостинице в центре мегаполиса. Стоит соблюдать общепринятые правила вежливости и этикета. Особенное радушие к определенным группам гостей обычно декларируется администрацией гостиницы в рекламе, как приспособленные для семейного отдыха или наоборот, для взрослых, для людей с ограниченными возможностями или для любителей животных. Встреча гостей - работа портье и сотрудниц рецепции, но хорошим тоном будет вернуть улыбку и доброжелательно обратиться со своим делом, будь то желание заселиться или просьба о дополнительном полотенце.

Принято спокойно реагировать на технические задержки в обслуживании. Сдержанность позволит решить все быстрее, чем склоки и скандалы. В целом умеренность в поведении является признаком достоинства и вызывает уважение, отражающееся на качестве и скорости оказываемых услуг. Часто гостиница предполагает отдых, но пускающихся во все тяжкие приструнят либо сотрудники, либо другие постояльцы. Сосуществование на одной замкнутой территории предполагает соблюдение добровольного ограничения особенно ярких порывов. Уточняйте без стеснения места для курения, употребления спиртных напитков, игр с детьми и животными. Эта информация позволит снизить градус напряженности из-за разницы интересов между гостями.

Общение

Основной секрет того как вести себя в отеле в налаживании общения. Оно необходимо, даже если гость стремится свести его к минимуму по своим причинам. И чем спокойней и четче будет подана информация от постояльца, тем меньше времени займет коммуникация. Поэтому формулируйте запросы заранее, готовьте документы при оформлении, пользуйтесь ограничительными табличками "не беспокоить", если важным условием пребывания является уединение.

А для коммуникабельных гостей возможно и поговорить на общие темы с горничной, портье или барменом. Особенно это уместно при благодарности в виде чаевых. Просто вручение купюры выглядит невежливо и выдает либо неуверенность, либо снобизм. Пара фраз о погоде и самом заведении сохранят лицо и гостю, и сотруднику.

Вывод

  1. Выделите время на подготовку.
  2. Ознакомьтесь с правилами заранее.
  3. Сделайте памятку или попросите на рецепции при заезде.
  4. Будьте приветливы и доброжелательны.
  5. Сдержанность в реакциях и суждениях придет на помощь при затруднениях.
  6. Всегда уточняйте информацию, если собираетесь предпринять что-то сверх оговоренного при заселении, будь то купание в бассейне или курение на балконе.
  7. Общение с окружающими сотрудниками и постояльцами позволит не допустить возникновения конфликтов.

Отель Ключевой Элемент

+7(495) 988-00-64

г.Москва ул. Б. Никитская, 24/1, стр. 5