Театр имени К. С. Станиславского

On the theatrical map of Moscow the Theatre of Stanislavsky occupies a very special place. It was named in honor the great reformer of the performing art. At the origins of the theatre Stanislavsky was . That man wanting to create an experimental laboratory for the development of his system organized the Opera Dramatic Studio in 1935 which was transformed into the Drama Theatre in 1984 .

"I do not believe!" This phrase became popular instantly because the man who gave it the theater community demanded from the actors complete transformation in their characters. The Drama Studio of the great director became popular quickly . That tradition which was created within the walls of this "creative lab" rules Bal of Theatres in the world. Today on the poster of the Stanislavsky Theatre you can see as a serious classical pieces (from "Romeo and Juliet" Shakespeare to "Heart of a Dog" and "The Master and Margarita" by Bulgakov) and children's stories ("The Black Hen", "The Magic Nut", "The Frog Princess"). Latest productions are comedies : "The 39 Steps", "the Masculine Gender, Singular", "Women Gossip" . They are so popular. Nostalgic and touching performance "Cuba is my love" does not leave you indifferent . It is about people and things that are being left out of life.

Tver, 23 theatre box office +74956997224

Недорогая гостиница Ключевой Элемент удобно расположена в самом центре Москвы (м. Арбатская). Наш отель предоставляет услуги проживания в комфортных номерах категорий номер стандарт, номер комфорт, номер бизнес, номер люкс.

Key Element hotel

24/1 B. Nikitskaya st., Moscow

+7(495) 988-00-64

info@hotel-element.ru

Театр имени К. С. Станиславского

После размещения в отель «Ключевой Элемент», посетите театр Станиславского. На театральной карте Москвы театр занимает совершенно особое место. Он не случайно носит имя великого реформатора сценического искусства. У истоков театра стоял сам Станиславский! Именно он в 1935 году, желая создать экспериментальную лабораторию по разработке своей системы, организовал оперно-драматическую студию, которая в 1984 году была преобразована в драматический театр.

«Не верю!» Эта фраза стала популярной мгновенно, ведь человек, подаривший ее театральной общественности, требовал от актеров полного перевоплощения в своего героя. Драматическая студия великого режиссера быстро стала популярной. А традиция, создававшаяся в стенах этой «творческой лаборатории», и сегодня правит театральный бал по всему миру. На афише Театра Станиславского сегодня можно увидеть как названия серьезных классических пьес (от «Ромео и Джульетты» Шекспира до «Собачьего сердца» и «Мастера и Маргариты» Булгакова), так и детские сказки («Черная курица», «Волшебный орех», «Царевна-лягушка»). Новейшие постановки – комедии «39 ступеней», «Мужской род, единственное число», «Бабьи сплетни» - по праву пользуются популярностью. Не оставит вас равнодушными и трогательный, ностальгический спектакль «Куба – любовь моя», о людях и вещах, оставленных за бортом жизни.

Тверская, 23 Касса театра +74956997224.

Недорогая гостиница Ключевой Элемент удобно расположена в самом центре Москвы (м. Арбатская). Наш отель предоставляет услуги проживания в комфортных номерах категорий номер стандарт, номер комфорт, номер бизнес, номер люкс.

Отель Ключевой Элемент

+7(495) 988-00-64

г.Москва ул. Б. Никитская, 24/1, стр. 5