Павелецкий вокзал

Paveletsky train station is one of the first stations of the capital. He was commissioned on the 19 th of January in 1900. The first name of the station was Saratov. Current name was given after the Great Patriotic War in honor the village Pavelets which is located in the Ryazanskaya region.

The station building was built by architect Alexander Krasovsky height of two floors. As such, the building existed before the 80 th of XX century, when it was reconstructed. In November 1987, updated Paveletsky station adopted its first passengers. Architects involved in the reconstruction preserved the architectural appearance and style of the old station. It was not destroyed and became part of a new modern complex. Since 2002 a new rapid transit system from Moscow Paveletskaya Railway Station to Domodedovo Airport opened . In this regard, in the Red room Paveletsky cash registers are working for the registration of air passengers. It connects Moscow with the Middle and Lower Volga region and Central black earth region, as well as some cities of the Caucasus. in this sense, he is the understudy of the Kazansky Station.

Address: Paveletskaya square, building 1 (Paveletskaya)

Недорогая гостиница Ключевой Элемент удобно расположена в самом центре Москвы (м. Арбатская). Наш отель предоставляет услуги проживания в комфортных номерах категорий номер стандарт, номер комфорт, номер бизнес, номер люкс.

Key Element hotel

24/1 B. Nikitskaya st., Moscow

+7(495) 988-00-64

info@hotel-element.ru

Павелецкий вокзал

Вы прибыли на Павелецкий вокзал? Разместитесь в отель Ключевой Элемент! Павелецкий вокзал является одним из самых первых вокзалов столицы. Он был сдан в эксплуатацию 19 января 1900 года. Первым названием вокзала было — Саратовский. Нынешнее название он получил после Великой Отечественной войны, по названию поселка Павелец, который находится в Рязанской области.

Здание вокзала строилось по проекту архитектора А. Красовского высотой в два этажа. В таком виде здание существовало до 80-х годов ХХ века, когда была проведена реконструкция. В ноябре 1987 года обновленный Павелецкий вокзал принял первый пассажиров. Архитекторы, занимающиеся реконструкцией, сохранили архитектурный облик и стиль старого вокзала. Оно не было разрушено, а стало частью нового современного комплекса. С 2002 года открылась новая скоростная транспортная система Москва Павелецкая — Аэропорт Домодедово. В связи с этим в Красном зале Павелецкого вокзала работают кассы для регистрации авиапассажиров. Он связывает Москву со Средним и Нижним Поволжьем, Центральным Черноземьем, а также некоторыми городами Кавказа; в этом смысле, он является дублером Казанского вокзала.

Адрес: Павелецкая площадь, д. 1 (м. "Павелецкая").

Недорогая гостиница Ключевой Элемент удобно расположена в самом центре Москвы (м. Арбатская). Наш отель предоставляет услуги проживания в комфортных номерах категорий номер стандарт, номер комфорт, номер бизнес, номер люкс.

Отель Ключевой Элемент

+7(495) 988-00-64

г.Москва ул. Б. Никитская, 24/1, стр. 5