Рижский вокзал

The building of the Rizhsky station was built in 1897-1901 in connection with the construction Windowskaya railway. Construction took place in St. Petersburg . It was headed by architect Stanislaw Brzozowsky . He was the author Vitebsky railway station in Saint Petersburg. The station building is built in the Russian style of the XVII century. It consists of three towers which are connected on the ground floor with each other by transitions. In 1995 it was the reconstruction of the building. The appearance of the station has not been changed. During its existence, the station has changed several names. Until 1930 it was called Vindavsky, until 1942 — the Baltiisky, until 1946 — Rzhevsky train station.

Rizhsky railway station serves long-distance trains and commuter trains. Also some railway tracks of the station is given over to the exposition of the Museum of the history of rail transport, where more than 40 domestic and trophy items.

A feature of the Rizhsky station is Red Baltiets Platform .Four times a week (Wednesday, Friday, Saturday, Sunday) at 12.00 noon a vintage train locomotive departs to Suburban station from there . On that train people have guided tours.

Today the Rizhskaya station sent only two long-distance trains: to Riga and Velikiye Luki, and commuter trains.

There is also a Centre of scientific and technical information JSC "RZD" and the Innovation Development Centre there,

Moscow, Riga PL., 1

Недорогая гостиница Ключевой Элемент удобно расположена в самом центре Москвы (м. Арбатская). Наш отель предоставляет услуги проживания в комфортных номерах категорий номер стандарт, номер комфорт, номер бизнес, номер люкс.

Key Element hotel

24/1 B. Nikitskaya st., Moscow

+7(495) 988-00-64

info@hotel-element.ru

Рижский вокзал

Вы приехали на рижский вокзал? Тогда вам стоит заселиться в отель Ключевой Элемент! Здание Рижского вокзала было построено в 1897-1901 годах в связи с строительством Виндавской железной дороги. Строительство проходило по проекту петербургского архитектора Станислав Бржозовский, он же был автором Витебского вокзала в Санкт-Петербурге. Здание вокзала построено в «русском стиле» XVII века. Он состоит из трех теремов, которые соединены на первом этаже друг с другом переходами. В 1995 году была проведена реконструкция здания. Внешний вид вокзала не был изменен.За время своего существования железнодорожный вокзал поменял несколько названий. До 1930 года он назывался Виндавский, до 1942 года — Балтийским, до 1946 года — Ржевским железнодорожным вокзалом.

Рижский железнодорожный вокзал обслуживает пассажирские поезда дальнего следования и пригородные электрички. Также несколько железнодорожных путей вокзала отдана под экспозицию музея истории железнодорожного транспорта, где находится более 40 отечественных и трофейных экспонатов.

Особенностью Рижского вокзала является платформа «Красный балтиец», с которой четыре раза в неделю (среда, пятница, суббота, воскресенье) в 12.00 отходит экскурсионный ретро-поезд на паровозной тяге до станции Подмосковная, на которой проходят экскурсии по депо.

Сегодня с Рижского вокзала отправляются только два поезда дальнего следования: на Ригу и на Великие Луки, и пригородные электрички. Также здесь находится Центр научно-технической информации ОАО «РЖД» и Центр инновационного развития.

Москва, Рижская пл, д.1.

Недорогая гостиница Ключевой Элемент удобно расположена в самом центре Москвы (м. Арбатская). Наш отель предоставляет услуги проживания в комфортных номерах категорий номер стандарт, номер комфорт, номер бизнес, номер люкс.

Отель Ключевой Элемент

+7(495) 988-00-64

г.Москва ул. Б. Никитская, 24/1, стр. 5