Иногда случается, что после бронирования гостиницы возникает необходимость ее поменять. Из этой статьи вы узнаете, можно ли поменять отель после оплаты тура и как это сделать с минимальными потерями.

Возможность поменять отель зависит от способа выбора тура и вариантов бронирования отеля. Здесь могут возникнуть сложности, поэтому лучше разобраться в этом вопросе заранее.

Выбор тура через турагентство

При заказе тура и отеля через туристическое агентство, ответ на вопрос, можно ли поменять отель, зависит от туроператора. Кроме него никто не может гарантировать положительного решения. Он зависит от наличия свободных номеров в отелях, с которыми сотрудничает турагентство, и от желания оператора пойти навстречу.

Если интересуетесь, как поменять отель после оплаты тура оператору, обратите внимание на такие моменты:

Всегда внимательно читайте условия договора перед подписанием. В каждом договоре обязательно присутствует раздел об условиях изменения или аннулирования выбранного туристического тура. Обратите внимание, за сколько дней до вылета можно изменить первоначальные условия. В большинстве случаев смена условий влечет за собой применение штрафов. Их размер зависит от туроператора, стоимости отеля, времени до вылета, когда вы решили внести изменения. Предупредите турагентство о решении поменять гостиницу как можно раньше. Оператор озвучит сумму штрафа. Если она окажется приемлемой, вам необходимо оплатить штраф и внести в кассу разницу в стоимости нового номера (по необходимости). Чем больше времени до вылета осталось, тем проще внести изменения, особенно если это не пакетный тур. Если вы задались целью, как поменять гостиницу, перед вылетом, вероятность положительного решения невысока. Штрафные санкции в таком случае составят до 80% стоимости путевки, что не выгодно в первую очередь самому туристу.  Если вы прибыли на курорт и обнаружили, что номер отель или номер вас не устраивают, решать вопросы так же необходимо с представителем туроператора.

Стоит понимать, что аргументация для смены отеля должна быть достаточно веская. Если вам не нравится мебель в номере или вид из окна, вам вряд ли придут на помощь. Зачастую споры возникают из-за  неточной подачи информации на сайте и в рекламных буклетах. Например, указано, что до пляжа 300 метров, а на самом деле полтора километра, или гостиница находится на склоне горы, поэтому чтобы попасть на пляж придется ежедневно преодолевать спуск и подъем. Информация о перепадах высот не указывается, но может быть почерпнута из отзывов туристов, отдыхавших в отеле ранее.

Недостоверная информация, расположение, которое вредит здоровью, иные веские причины в большинстве ситуаций позволяют отменять ранее принятые решения.

Заказ тура онлайн

Отказаться от брони легче, если вы заказывали отель с помощью международных систем бронирования или напрямую в отеле. Условия отказа всегда размещаются на сайте. При аннулировании брони за сутки до заезда, проблем быть вовсе не должно. Достаточно отозвать заявку и сделать другой заказ. Во многих случаях штрафные санкции могут не взиматься. Чем дешевле номер, тем строже условия отказа. Величина штрафа в некоторых случаях может достигать стоимости номера. В то же время, при наступлении форс-мажорных обстоятельств руководство гостиницы идет навстречу гостям.

Если вопросом, как поменять отель, вы задались по приезду в гостиницу, придется внести деньги за первые сутки проживания или за время, которое вы фактически провели в номере. Вопросы озвучьте администрации, четко изложив аргументы и требования. Вам могут предложить сменить номер. Сетевые отели могут поселить вас с другой отель сети, если будут свободные места. Общих рекомендаций и гарантий вам никто не даст. Вопрос отказа от брони зависит от политики отеля и степени важности причин.

Приступая к выбору отеля, всегда внимательно изучайте условия. Жизнь полна неожиданностей, поэтому лучше подготовиться к ним заранее. Обратите внимание на отзывы туристов, на фотографии объекта. Из отзывов можно почерпнуть много информации, которой не будет в официальных релизах. При возникновении вопросов, задавайте их оператору или руководству отеля.

Номера и цены
Номер стандарт DSCF9004 DSCF9008 DSCF9012 DSCF9014 DSCF9029 DSCF9030 DSCF9031 DSCF9032 DSCF9032_1
от 3500
от 2300 от 700
Номер комфорт DSCF9114 DSCF9117 DSCF9120 DSCF9121 DSCF9122 DSCF9124 DSCF9128 DSCF9148 DSCF9143 DSCF9144 DSCF9145
от 3900
от 2500 от 800
Номер бизнес DSCF9078 DSCF9080 DSCF9081 DSCF9103 DSCF9104 DSCF9105 DSCF9106 DSCF9107 DSCF9108 DSCF9109 DSCF9110 Panorama209
от 4500
от 2800 от 900
Номер люкс DSCF9035 DSCF9037 DSCF9039 DSCF9043 DSCF9057 DSCF9061 DSCF9062 DSCF9066 DSCF9067 DSCF9068 DSCF9069
от 5900
от 3700 от 1000
Двухкомнатный номер dscf9035 dscf9037 dscf9039 dscf9043 dscf9057 dscf9061 dscf9062 dscf9069 dscf9068 dscf9067 dscf9066
от 5900
от 3700 от 1000
Однокомнатный номер dscf9114 dscf9117 dscf9120 dscf9121 dscf9122 dscf9124 dscf9128 dscf9148 dscf9143 dscf9144 dscf9145
от 3900
от 2500 от 800

Отель Ключевой Элемент

+7(495) 988-00-64

г.Москва ул. Б. Никитская, 24/1, стр. 5